КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КВАРТИРА БУДУЩЕГО

2022 ж. 7 Мау.
1 408 617 Рет қаралды

Наш Telegram-канал ► t.me/onetwors
Я живу в будущем. В моем 2048 году все давно автоматизировано и сделано людьми для людей. Я являюсь разработчиком и изобретателем новых приложений для усовершенствования жизни землян, и однажды мне пришел весьма неприятный запрос от ГосЗемКонтроля... Прости нас, Юра, мы всё...
Мы ВКонтакте:
Серега ► vk.com/sega_onetwo
Рома ► vk.com/romanchastin
Паблик OneTwo ► vk.com/onetwo_pub
Сотрудничество ► onetwo@avtormedia.ru

Пікірлер
  • Афигеть...

    Karmozet - Standoff 2Karmozet - Standoff 221 күн бұрын
  • Тема будущего - очень сложная тема и то как вы ее преподнесли, достойно уважения. Это показывает, что у вас явно есть талант, интеллект. Вы молодцы!

    Nikita IniciativeNikita Iniciative21 күн бұрын
  • Рома, Серёга! Вы такого уровня достигли! Это просто что-то невероятное! Выражаю искреннюю благодарность за проделанную вами работу!

    Vika VikaVika Vika21 күн бұрын
  • мурашки по коже.. фантастика.. как можно было сотворить такой видос.. этот короткометражный фильм должен показываться по телевизору, так же как машина времени и супер слух.. Серега краааш

    Кейк ДогКейк Дог21 күн бұрын
  • Представляете, что будет, если Рома и Серёга решат снять целый фильм? Будет просто БОМБА

    DeltaDelta21 күн бұрын
  • Если в будущем будут такие технологии раньше чем 2048 год, было бы круто, а про теплодильник могли бы предоставить обычным людям и людям который находится на инвалидности, если что я на инвалидности и я люблю кушать еду

    Akihiro lifeAkihiro life14 күн бұрын
  • А мы все еще ждем летающие машины…

    TheMiditTheMidit21 күн бұрын
  • Такой продуманный до мелочей видос, с супер монтажем. Да даже сюжет здесь, как в фильмах. Это просто шедевр

    Makh ТопMakh Топ21 күн бұрын
  • Кто не заплакал на концовке - бездушный человек. Огромные молодцы, с каждым днём вы становитесь всё лучше и лучше, приятно смотреть на ваше творчество и вместе с вами переживать то, что пережили вы!

    GunMarkGunMark14 күн бұрын
  • Рома, Серёга и их команда всегда радует либо чем-то весёлым либо ультра фантастическим. Это просто ВАУ 💞 Спасибо вам!

    IVAIVA21 күн бұрын
  • Ребят, насколько вы всё-таки выросли за последнее время! Режиссура, сценарий, ВИЗУАЛЬНАЯ составляющая - всё на высшем уровне! Спасибо за такой качественный контент!

    MusiCaaatMusiCaaat21 күн бұрын
  • За эти 4 года что я вас смотрю , качество видео стало в сто раз лучше ! Люблю вас♡

    AiliAili21 күн бұрын
  • Сюжет - 15/10

    Nastysha PetrenkoNastysha Petrenko21 күн бұрын
  • Рома и серега, это просто Афигенно,эти эффекты и сюжет настолько завлеют, что можно смотреть часами десятками часов, Продолжайте так же. Очень жду нового ролика, скоро ли он будет??

    Гриша нонГриша нон21 күн бұрын
  • То чувство, когда это видео снято лучше, чем большинство фантастических фильмов! 👏

    Mine ProMine Pro14 күн бұрын
  • Побольше бы таких интересных и классных выпусков !!! Гениальный сюжет !!! Браво !!! 💖💖💖

    Роза ВетроваРоза Ветрова21 күн бұрын
  • 🙏Очень хочется продолжения противостояния Сереги и ГосЗемКонтроля👏

    Ruslan RezinkinRuslan Rezinkin21 күн бұрын
  • Воу это просто супер! Такой сюжет, и такой монтаж. Просто бомба💥 Ждём с нетерпением продолжения чтобы сделать из этого сериал прям! Удачи вам в роликах, а ещё я жду продолжения)

    Helld -Helld -21 күн бұрын
  • Не смотря на отключения монетизации, команда OneTwo радует нас своими видео. <З

    Pauk PumushkaPauk Pumushka21 күн бұрын
  • топовое видео, прямо чувствуется прогресс за все те годы что вы снимали, то как вы изобразили будущее очень классно и интересно. Продолжайте в том же духе!

    sungat kurentayevsungat kurentayev21 күн бұрын
KZworld